Как выбрать компанию по остеклению

Параллельно добросовестным производителям, у которых имеются сети центральных офисов и представительств в большинстве городов, по стране работают тысячи мелких фирм и фирмочек, открывшиеся ради получения сиюминутной прибыли и не особо заботящиеся о качестве продукции и предлагаемых условиях по ее обслуживанию. Такие компании открываются на сезон, максимум – на год-два, пока поток рекламаций и претензий не заставит их исчезнуть из поля зрения местного населения.

Эти компании – беда для заказчика и головная боль для честного производителя. Как правило, они завлекают своего потребителя низкими ценами как на саму продукцию, так и на работы по ее установке и обслуживанию. Покупая оптом профиль либо у производителя с известным именем, либо наоборот – еще и низкого качества, и, расположившись на территориях ангарного и гаражного типа, они открывают собственные производства, куда нанимают работников сомнительной квалификации и начинают принимать заказы, изготавливая окна практически вручную и «на глазок».

Такое окно, как правило, снабжается фурнитурой, по качеству и функциональности которой возникает множество вопросов, если не в первые дни ее использования, то в ближайшие год-полтора. Если окно дошло до объекта монтажа – высылается бригада монтажников «строителей-универсалов», которые в перерыве от своей основной деятельности, решили подработать и на стезе установки пластиковых конструкций.

Можно долго рассказывать этот страшный сон. Важно, чтобы клиент знал о существовании таких фирм и обладал информацией о том, как такого рода фирмы вычислить. Итак, что вас должно насторожить:

  • В рекламе компании нет городских номеров телефонов – указаны сотовые (поверьте, после первого звонка с претензией на такой телефон, абонент станет для вас не доступен);
  • У компании нет офиса - у вас нет возможности ознакомиться с образцами, вы не сможете туда обратиться в случае возникновения претензий (более того, ни один представитель не сможет приехать к вам на замер с образцами окон и с материалами, с которыми предстоит работать, а рекламного проспекта с рисунками явно будет не достаточно);
  • Компания присутствует на рынке менее пяти лет (на самом деле, серьезные производители уже обосновались на этом рынке и обладают сформировавшейся репутацией, отточенными принципами работы и опытом, в отличие от маленьких фирм, которым очень легко уйти от ответственности и исчезнуть) ;
  • В офисе компании вам не могут предоставить сертификаты на продукцию и комплектующие, с которыми она работает (резонный вопрос «почему?» - продукция не прошла сертификацию? Или, быть может, попала к продавцу не легально?);
  • Фирма не предоставляет гарантий на изделия и на монтажные работы (серьезные компании дают гарантии на свои изделия от 3-х лет, а на монтажные работы – от 1 года);
  • Консультант рассчитывает стоимость Вашего окна «на коленке» (в тетрадке, на листке, в блокноте) – в серьезных организациях существуют специальные программы для расчета стоимости окон (вообще, должно вызвать подозрение, если консультант даже при предварительном расчете объявляет вам просто цену, не поясняя, от куда те или иные цифры взялись, и какой фронт работ учтен при расчете)
  • Слово «эконом», используемое при расчете (лучше уточнить, на чем собирается экономить фирма? Может быть на качестве материала или на комплектующих? Или на расходных материалах? Ширина профиля, армирование, фурнитура, работы по монтажу, отделочные работы, функциональность окна – подумайте, на чем вы хотите сэкономить? Главное, чтобы то, на чем «сэкономила» фирма, вам не пришлось в дальнейшем докупать/доделывать/додумывать (нужное подчеркнуть) самим)).
Выбор компании по остеклению - Современные Окна